Бренд Kyro Distillery со своей линейкой финских джинов по итогам 2016 года завоевал сразу три золотых медали от The Spirits Business.
— Золото в номинации Innovation («Инновация года»)
«Производство дистиллятов из ржи на подобном перегоночном оборудовании в Европе — это весьма необычная практика. Дистиллерия пользуется интересными ингредиентами, а инновационный характер производства указывает на особое позиционирование бренда. Это действительно новаторство», — сказал Дэвид Смит, основатель Craft Distilling Expo.
—Золото в номинации Consumer Experience («Выбор потребителя»)
«Интересно наблюдать за тем, как многие дистиллерии совершенствуют свою стратегию, понимая, что они продают не просто алкоголь, но свою собственную историю. Потребителям интересно, кто и что стоит за напитком. Некоторым производителям удается передать историю о том, как создавался тот или иной продукт, в зависимости от того, какой напиток они создают, а также разницу между своими продуктами и как каждый из них делается в отдельности», — сказал Николас Кук, генеральный директор Гильдии джина.
—Золото в номинации Distillery Facilities («Стандарты производства»)
«Для такой дистиллерии, как Kyro, было бы гораздо проще сделать мейнстрим-продукт, гладкий и броский, но они самобытны и понимают свою сущность», — сказал Смит.
—Также Kyro была признана лучшей в номинации Digital & Social Media с присуждением ей почетного звания Masters
«Им удалось интегрировать образ и ощущение от их бренда на своем сайте в стиле ретро. Это получилось действительно весьма искусно. Их сайт — пример работы для других производителей в этом строго регламентированном поле», — говорит Кук. «У них много поклонников в Финляндии, но также и в других странах, например в Англии, на что указывают значительные объемы продаж», — говорит Смит.